Top.Mail.Ru

Что делать при выявлении видимых повреждений продукции

  • Приемку продукции осуществлять ДО разгрузки продукции из транспорта.
  • Сделать не менее 5 фотографий повреждения продукции, находящейся на транспорте, с разных ракурсов и сфотографировать номер автомобиля. Только после этого разгружать продукцию.
  • Если повреждения выявлены после разгрузки и/или распалечивания продукции, сделать не менее 5 фотографии повреждения с разных ракурсов.
  • Если выявлено отклонение от геометрических размеров, сделать фотографию изделия с приложенной рулеткой, по которой видно отклонение.
  • Желательно сфотографировать маркировку на поддоне продукции, в котором выявлено повреждение.
  • Заполнить форму ТОРГ-2
  • Позвонить менеджеру отдела продаж ТД «Поревит», который оформлял Вашу отгрузку, и направить на указанный адрес электронной почты заполненную форму Торг№2, претензию в свободной форме с указанием сроков поставки, характера повреждений, номера партии, в которой выявлены повреждения (указано на каждом поддоне) и фотографии поврежденной продукции.

Хотите получать больше информации о нашем заводе?

Свяжитесь с нами
Свернуть
Личный кабинет
Корзина
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies ОК